Как все успевать по дому? | Женский best блог

Как все успевать по дому?

Жизнь каждой женщины состоит из массы каких-то забот, хлопот, дел, которые за нее никто другой не сделает. Дела домашние, дети, муж, работа…. И нужно как-то все это успевать делать. Но как все успевать по дому, если работа отнимает практически целый день,

а на домашние дела остается лишь коротенький вечер, либо долгожданные выходные, которые тоже не «резиновые»? Как научиться успевать делать все, да при этом еще и выделять время на отдых?
Вот она, наша действительность: времени — мало, а дел – много. Но все зависит только от нас самих.
Ошибки, часто совершаемые хозяюшками
Ошибка первая. Многим свойственна привычка одновременно начинать несколько дел. Начала стирать – бросила, побежала к плите готовить – бросила, схватилась за утюг – побежала обратно к стиральной машинке, к плите, да еще между делом и уборку начала…. Каков результат? Нулевой! Точнее, все начато, но ничего не доведено до конца, а день-то уже закончился.
Ошибка вторая. Немало среди женщин и любительниц откладывать дела на потом. А если ежедневно передвигать все на очередное завтра, то в итоге настанет-таки день, когда откладывать будет уже некуда и придется как-то делать все дела разом. Результат? Тот же, что и при первой ошибке.
Ошибка третья. Почему-то во многих семьях бытует мнение о том, что все домашние дела должна и обязана выполнять только женщина. И вот она одна бедняга влачит на себе все хозяйство, а остальные члены семейства лишь пожинают плоды ее трудов.
Так что же делать? Как все успевать по дому?
Организуй саму себя
Осознай одну простенькую истину: время не безгранично. И только от тебя одной зависит, сумеешь ли ты его подчинить себе, либо оно будет управлять тобой.
Что нужно сделать? Выработать свою собственную систему, состоящую из определенных пунктов:
• Научиться планировать время и дела. Не так уж и сложно каждый вечер выделить несколько минуток на составление плана «боевых действий» на завтра. Тогда с утра и не придется ломать голову с чего начать и что вообще сделать за день.
• В первую очередь стараться выполнять самые сложные и не очень приятные дела. Преодолев сложное препятствие, более легкие дела сделать значительно проще и быстрее.
• Смена деятельности. Если вы затеяли уборку, и однообразная монотонная работа вас утомила, переключитесь на другой вид деятельности. Например, вытащите из холодильника продукты для приготовления ужина или обеда, вымойте их, почистите, порежьте. Или загрузите в машинку стиральную белье. Да хотя бы просто почитайте газету.
• Самые грандиозные дела (например, генеральную уборку) планируйте на выходные дни. Коротенького вечера явно на них не хватит.
• Относительно приготовления еды тоже не помешает планирование. Скажем, если в выходной день составить меню на всю неделю, закупить необходимые продукты, то останется лишь докупить продукты скоропортящиеся (молоко, хлеб) и готовить.
• Некоторые дела вообще можно переложить на бытовую технику. Зачем стирать руками, если существует стиральная машина-автомат? Для мытья посуды тоже создана машина посудомоечная. Пусть техника работает за вас.
И не забудь организовать других!
А кто сказал, что все дела по дому должна выполнять только женщина? Что тогда будут делать остальные члены семьи? Наслаждаться всем готовеньким? Пусть тоже потрудятся на благо всего семейства.
Например, пропылесосить или за продуктами в магазин сходить может муж или дети-подростки. Да и мытье посуды им наверняка не в тягость. А пыль со шкафов и техники протереть может и маленький ребенок.
Четкое распределение хозяйственной нагрузки между членами семейства – лучший помощник в домашних делах. Иначе как все успевать по дому одному человеку? Это невозможно, да и не честно по отношению к женщине.
Как только вы научитесь применять вышесказанное на практике, вот тогда и на отдых времени у вас будет оставаться предостаточно!

Уникальность ADVEGO - 100%
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 необходимо принять правила конфиденциальности